Правила проживания в Апарт-отеле «Вологодские берега».

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в Апарт-отеле «Вологодские берега». Данные правила устанавливают для гостей отеля внутренний распорядок проживания, правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, правила проживания с животными и ответственность сторон.

1. Правила пользования имуществом отеля

1.1 Апарт - отель «Вологодские берега» предоставляет гостям для проживания меблированные апартаменты, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, стиральная машина, кондиционер и др. согласно категории апартаментов), сантехникой и другим оборудованием.

1.2 Гости должны бережно обращаться с имуществом отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору отеля по тел. 89291217888; 89216804587.



2. Правила проживания в отеле

2.1. За соблюдением внутреннего распорядка в Апарт-отеле «Вологодские берега» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы отеля.

2.2. Гости после оформления брони на нашем сайте, с других площадок бронирования или через администратора отеля, получают от администратора накануне или в день заезда Инструкции по заселению и электронный ключ от апартаментов (в случае предоплаты) на любой удобный для гостя мессенджер (WhatsApp, sms, Viber, Telegram и т.п.). Электронный ключ действует весь период проживания гостя в отеле. После отъезда гостя электронный ключ аннулируется.

2.3. В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах отеля — запрещается курить. Штраф за несоблюдение данного правила – 5000= рублей. На территории отеля имеется специальное место для курения, обозначенное табличкой.

2.4. С 22:00 до 7:00 часов утра внутри и на территории отеля необходимо соблюдать тишину. В апартаментах в это время запрещается громко разговаривать, включать на большую громкость телевизор и музыку. Нарушители данного правила должны покинуть отель по требованию администратора.

2.5. К посетителям отеля могут приходить гости с 9:00 до 22:00 часов, только с разрешения администратора и с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Администратор имеет право запретить гостю проход в отель в случаях, предусмотренных п. 8

2.6 Нахождение любых животных в отеле запрещается без уведомления Администратора запрещено!

2.7. Запрещено передвигать мебель в апартаментах без согласования с Администратором отеля.

2.8. Апартаменты оборудованы отопительными котлами – самостоятельно регулировать в них температуру запрещено! Если котёл не работает необходимо позвонить администратору по тел. 8-929-121-78-88

3. Правила бережного отношения к ресурсам отеля

3.1. В апартаментах запрещается использовать мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование апартаментов или выданы для пользования персоналом отеля.

3.2. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной и горячей воды. Оставлять, уходя из апартаментов, включенный свет, электроприборы и т.п.

3.3. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

4. Правила предоставления парковки автотранспорта

4.1. Бесплатная парковка на территории предоставляется гостям отеля бесплатно, по предварительному запросу администратору и при наличии возможности для парковки.

4.2. Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах, рядом с беседками, зоной барбекю и пунктом проката.

5. Услуги, предоставляемые отелем

5.1. Отель предоставляет основные услуги - апартаменты для проживания и их уборку по регламенту отеля. В стоимость проживания входит бесплатное посещение фитнес-зала, расположенного в отеле (с 9:00 до 20:00)

5.2. К дополнительным услугам относятся — выдача дополнительного комплекта постельного белья и полотенец, аренда мангала, прокат велосипедов и лыжного снаряжения, настольный теннис, аренда ресторана, завтрак, предоставление детской кроватки и детского стульчика для кормления. Стоимость дополнительных услуг прописана в прейскуранте на сайте отеля. Так же стоимость дополнительных услуг можно уточнить у администратора отеля.

5.3. Текущая уборка в апартаментах производится раз в три дня. Смена полотенец и постельного белья — 1 раз в 3 дня. По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

5.4. Каждый раз после выезда гостей отеля проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников, пола и подоконников).

5.5. Генеральная уборка (мытьё окон проводится, чистка напольных покрытий, мягкой мебели, стирка штор — ежеквартально).

6. Бронирование апартаментов и заезд

6.1. Забронировать номер можно: Заполнив форму on-line бронирования на сайте отеля https://volberega.ru в разделе «Забронировать» Позвонить администраторам отеля +7-929-121-78-88 или +7-911-525-42-88 А так же через сайты партнёров.

6.2. Возможные формы оплаты: банковский перевод, наличные деньги, перевод с банковской карты.

6.3. Сутки проживания в отеле рассчитываются с 15:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии свободных апартаментов) — Вы можете воспользоваться услугой «Ранний заезд» (заселение в номер с 6:00 до 14:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в отеле, заезд до 6:00 — 100% стоимости суток проживания). Поздний выезд (при наличии свободных апартаментов) — Вы можете воспользоваться услугой «Поздний выезд» (при выезде с 12 до 23 часов — оплата почасовая или ½ стоимости суток. Стоимость одного часа —500 рублей).

6.4. Если во время пребывания в отеле вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить администратору как минимум за сутки до предполагаемого выезда.

6.5. При отмене бронирования в срок за 24 часа до даты предполагаемого заезда предоплата будет полностью возвращена. В случае отмены бронирования позднее этого срока, сокращения срока проживания или в случае не заезда оплата взимается в размере 100% от стоимости 1 ночи проживания. В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. В случае не заезда, через сутки бронь аннулируется, предоплата не возвращается, размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных апартаментов.

6.6. Обращаем ваше внимание на то, что администратор отеля работает с 8:30 до 20:30, бесконтактное заселение в отель происходит КРУГЛОСУТОЧНО по инструкциям и электронным ключам при наличии предоплаты за сутки проживания.

6.7. Отель оставляет за собой право изменить в бронировании номер гостя на категорию не ниже забронированной или на категорию выше, но по той же стоимости, при определенных непреодолимых обстоятельствах или поломках, не уведомляя об этом гостя.

7. Правила проживания в отеле с животными

7.1. Проживание в отеле с животными всегда согласовывается с Администратором отеля до заезда.

7.2. К проживанию в отеле могут быть допущены собаки весом не более 5кг.

7.3. У питомца должна быть переноска.

7.4. Проживание с котами запрещено.

7.5. Доплата за проживание животного 500= (Пятьсот) рублей в сутки.

7.6. При заезде с питомцем гость вносит депозит в размере 5000= (Пять тысяч) рублей. Депозит возвращается гостю в полном объёме, если питомец ничего не повредил в апартаментах. В противном случае сумма депозита не возвращается. Если ущерб, нанесённый питомцем, превышает размер депозита, с гостя взимается доплата.

7.7. Питомца запрещено оставлять одного в апартаментах.

8. Прекращение проживания гостей в Апарт-отеле. Отказ в заселении

8.1. Гости прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда, строго до 12:00. Передача апартаментов администратору при выезде обязательна. Сообщить о времени выезда необходимо по тел. 89291217888 или 89216804587.

8.2. Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других гостей, администратор отеля имеет право отказать в заселении в отель или осуществить выселение.

8.3. Администратор имеет право отказать в заселении в отель в случаях:
· у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
· отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
· у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
· гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле (режим курения, тишины, парковки и т.д.);
· гость внесён в список нежелательных постояльцев;
· в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.

8.4. В отеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев. В него включаются:
· постояльцы, ранее проживавшие в отеле и выселенные принудительно;
· лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Вологды;
· лица, внесённые в список Управляющим отеля.

9. Ответственность сторон

9.1. Администрация отеля должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

9.2. Администрация отеля не отвечает за сохранность находящихся в предоставленных для проживания апартаментах ценных вещей гостя.

9.3. В случае обнаружения забытых вещей администрация отеля обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен.

9.3. При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности гостя и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба гость должен добровольно возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой, повреждении мебели, повреждении бытовой техники). Сумма ущерба устанавливается Администрацией отеля.