Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в Апарт-отеле «Вологодские берега». Данные правила устанавливают для гостей отеля внутренний распорядок проживания, правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, правила проживания с животными и ответственность сторон.
1.1 Апарт - отель «Вологодские берега» предоставляет гостям для проживания меблированные апартаменты, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, стиральная машина, кондиционер и др. согласно категории апартаментов), сантехникой и другим оборудованием.
1.2 Гости должны бережно обращаться с имуществом отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору отеля по тел. 89291217888; 89216804587.
2.1. За соблюдением внутреннего распорядка в Апарт-отеле «Вологодские берега» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы отеля.
2.2. Гости после оформления брони на нашем сайте, с других площадок бронирования или через администратора отеля, получают от администратора накануне или в день заезда Инструкции по заселению и электронный ключ от апартаментов (в случае предоплаты) на любой удобный для гостя мессенджер (WhatsApp, sms, Viber, Telegram и т.п.). Электронный ключ действует весь период проживания гостя в отеле. После отъезда гостя электронный ключ аннулируется.
2.3. В апартаментах, коридорах, лестничных пролетах отеля — запрещается курить. Штраф за несоблюдение данного правила – 5000= рублей. На территории отеля имеется специальное место для курения, обозначенное табличкой.
2.4. С 22:00 до 7:00 часов утра внутри и на территории отеля необходимо соблюдать тишину. В апартаментах в это время запрещается громко разговаривать, включать на большую громкость телевизор и музыку. Нарушители данного правила должны покинуть отель по требованию администратора.
2.5. К посетителям отеля могут приходить гости с 9:00 до 22:00 часов, только с разрешения администратора и с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Администратор имеет право запретить гостю проход в отель в случаях, предусмотренных п. 8
2.6 Нахождение любых животных в отеле запрещается без уведомления Администратора запрещено!
2.7. Запрещено передвигать мебель в апартаментах без согласования с Администратором отеля.
2.8. Апартаменты оборудованы отопительными котлами – самостоятельно регулировать в них температуру запрещено! Если котёл не работает необходимо позвонить администратору по тел. 8-929-121-78-88
3.1. В апартаментах запрещается использовать мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование апартаментов или выданы для пользования персоналом отеля.
3.2. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной и горячей воды. Оставлять, уходя из апартаментов, включенный свет, электроприборы и т.п.
3.3. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
4.1. Бесплатная парковка на территории предоставляется гостям отеля бесплатно, по предварительному запросу администратору и при наличии возможности для парковки.
4.2. Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах, рядом с беседками, зоной барбекю и пунктом проката.
5.1. Отель предоставляет основные услуги - апартаменты для проживания и их уборку по регламенту отеля. В стоимость проживания входит бесплатное посещение фитнес-зала, расположенного в отеле (с 9:00 до 20:00)
5.2. К дополнительным услугам относятся — выдача дополнительного комплекта постельного белья и полотенец, аренда мангала, прокат велосипедов и лыжного снаряжения, настольный теннис, аренда ресторана, завтрак, предоставление детской кроватки и детского стульчика для кормления. Стоимость дополнительных услуг прописана в прейскуранте на сайте отеля. Так же стоимость дополнительных услуг можно уточнить у администратора отеля.
5.3. Текущая уборка в апартаментах производится раз в три дня. Смена полотенец и постельного белья — 1 раз в 3 дня. По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.
5.4. Каждый раз после выезда гостей отеля проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников, пола и подоконников).
5.5. Генеральная уборка (мытьё окон проводится, чистка напольных покрытий, мягкой мебели, стирка штор — ежеквартально).
6.1. Забронировать номер можно: Заполнив форму on-line бронирования на сайте отеля https://volberega.ru в разделе «Забронировать» Позвонить администраторам отеля +7-929-121-78-88 или +7-911-525-42-88 А так же через сайты партнёров.
6.2. Возможные формы оплаты: банковский перевод, наличные деньги, перевод с банковской карты.
6.3. Сутки проживания в отеле рассчитываются с 15:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда). Ранний заезд (при наличии свободных апартаментов) — Вы можете воспользоваться услугой «Ранний заезд» (заселение в номер с 6:00 до 14:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в отеле, заезд до 6:00 — 100% стоимости суток проживания). Поздний выезд (при наличии свободных апартаментов) — Вы можете воспользоваться услугой «Поздний выезд» (при выезде с 12 до 23 часов — оплата почасовая или ½ стоимости суток. Стоимость одного часа —500 рублей).
6.4. Если во время пребывания в отеле вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить администратору как минимум за сутки до предполагаемого выезда.
6.5. При отмене бронирования в срок за 24 часа до даты предполагаемого заезда предоплата будет полностью возвращена. В случае отмены бронирования позднее этого срока, сокращения срока проживания или в случае не заезда оплата взимается в размере 100% от стоимости 1 ночи проживания. В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. В случае не заезда, через сутки бронь аннулируется, предоплата не возвращается, размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных апартаментов.
6.6. Обращаем ваше внимание на то, что администратор отеля работает с 8:30 до 20:30, бесконтактное заселение в отель происходит КРУГЛОСУТОЧНО по инструкциям и электронным ключам при наличии предоплаты за сутки проживания.
6.7. Отель оставляет за собой право изменить в бронировании номер гостя на категорию не ниже забронированной или на категорию выше, но по той же стоимости, при определенных непреодолимых обстоятельствах или поломках, не уведомляя об этом гостя.
7.1. Проживание в отеле с животными всегда согласовывается с Администратором отеля до заезда.
7.2. К проживанию в отеле могут быть допущены собаки весом не более 5кг.
7.3. У питомца должна быть переноска.
7.4. Проживание с котами запрещено.
7.5. Доплата за проживание животного 500= (Пятьсот) рублей в сутки.
7.6. При заезде с питомцем гость вносит депозит в размере 5000= (Пять тысяч) рублей. Депозит возвращается гостю в полном объёме, если питомец ничего не повредил в апартаментах. В противном случае сумма депозита не возвращается. Если ущерб, нанесённый питомцем, превышает размер депозита, с гостя взимается доплата.
7.7. Питомца запрещено оставлять одного в апартаментах.
8.1. Гости прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда, строго до 12:00. Передача апартаментов администратору при выезде обязательна. Сообщить о времени выезда необходимо по тел. 89291217888 или 89216804587.
8.2. Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других гостей, администратор отеля имеет право отказать в заселении в отель или осуществить выселение.
8.3. Администратор имеет право отказать в заселении в отель в случаях:
· у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
· отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
· у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
· гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле (режим курения, тишины, парковки и т.д.);
· гость внесён в список нежелательных постояльцев;
· в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.
8.4. В отеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев.
В него включаются:
· постояльцы, ранее проживавшие в отеле и выселенные принудительно;
· лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Вологды;
· лица, внесённые в список Управляющим отеля.
9.1. Администрация отеля должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
9.2. Администрация отеля не отвечает за сохранность находящихся в предоставленных для проживания апартаментах ценных вещей гостя.
9.3. В случае обнаружения забытых вещей администрация отеля обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен.
9.3. При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности гостя и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба гость должен добровольно возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой, повреждении мебели, повреждении бытовой техники). Сумма ущерба устанавливается Администрацией отеля.